
Поначалу продукция фирмы не пользовалась большим спросом и к ней относились с опаской. И только поле того, как в 1891 году велосипед, оснащенный пневматическими покрышками, выиграл марафон, о шинах братьев Мишлен заговорил весь свет. После появления первых автомобилей компания Michelin стала производить покрышки и для них.
Популярность бренда объясняется высокоточными технологиями производства. Именно конструкторы компании Мишлен первыми подошли к выпуску радиальных автошин, которые с успехом применяются на автомобилях всего мира.
Символом компании является человечек, созданный из самих шин – Бибендум.
Сегодня корпорация Michelin – это огромная структура со своими заводами, расположенными в пяти континентах земного шара. Сет дилеров успешно продвигает и реализует продукцию Мишлен. Производственные мощности находятся в восемнадцати странах. Таким образом, чтобы не тратить колоссальные средства на дорогую транспортировку большими расстояниями. Надо сказать, что владельцы компании приняли правильное решение.